Доставка в обе стороны по Москве Бесплатно по Области от 600 руб
Оформить доставку
Меню

Скидки на стирку ковров

ХИМЧИСТКА КОВРОВ + ШТОР + ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ
БЕСПЛАТНЫЙ ВЫВОЗ И ДОСТАВКА
Оставьте, пожалуйста, ваши контакты, и вскоре дежурный оператор свяжется с Вами, чтобы согласовать, где и когда мы сможем принять Ваши ковры в стирку или чистку.

Все скидки действуют при предъявлении соответствующих документов.
Различные виды скидок не суммируются.
Скидки не распространяются на дополнительные услуги: доставка, озонирование.
Предоставление скидки возможно только в момент составления договора-квитанции.
Постфактум скидки не учитываются.

Обращаем ваше внимание, что стоимость заказа не может быть ниже 3100 рублей даже с учетом социальных и других скидок.

Категория Скидка
Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, участники обороны Москвы, труженики тыла. 50%
Многодетные семьи 15%
Социальная карта москвича 10%
Социальная карта жителя Подмосковья 10%
Социальная карта молодой мамы 10%
Социальная карта учащегося 10%
Социальная карта студента 10%
Скидка на день рождения. Действует в течение недели после дня рождения 20%
Скидка на детский ассортимент одежды до 36 размера 30%

Программа лояльности для постоянных клиентов

По многочисленным просьбам постоянных клиентов на фабрике чистки и стирки ковров «Волна» вводится программа лояльности с накопительными скидками*.

Для получения скидки необходимо предоставить номера договоров-квитанций прошлых заказов при отсутствии данной информации в базе данных.

Количество обращений Скидка %
с 3 заказа 12%
с 5 заказа 15%
с 10 заказа 18%

*Данные скидки не суммируются с социальными скидками. Постфактум скидки не учитываются. 

Торговая скидка — это снижение цены товара или услуги, предоставляемое продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка. У этого термина немало синонимов, широко используемых сегодня. Наиболее известные среди них бонус и дисконт. Кто выигрывает от снижения цен? Конечно, потребители, поскольку это верный способ экономии семейного бюджета. И если для одних любимым развлечением является шоппинг как таковой, то для других шоппинг, ориентированный исключительно на сниженные цены, посещение дисконт-центров и распродаж.

Люди с горящими от радостного возбуждения глазами, собравшиеся перед дверями торговых центров перед их открытием в первый день или ночь распродаж, на протяжении многих лет остаются одними из любимых героев сюжетов телекомпаний. Соблазн приобрести товар за 10-20% от заявленной в прейскуранте стоимости очень велик. На услугу «химчистка ковров» скидка не может быть столь же внушительной. Рентабельность российских предприятий химчистки редко превышает 10-15%, а работать себе в убыток для частной фирмы непозволительная роскошь. Но социально ответственный бизнес такую «роскошь» себе позволяет, предоставляя льготы слабозащищенным и малоимущим категориям населения.

Социальные скидки

Они лишь частично служат инструментом маркетинга, призванным привлечь дополнительный интерес к такой услуге, как чистка ковров. Скидки пенсионерам, учащимся, многодетным семьям, это, прежде всего, форма социальной защиты, механизм перераспределения материальных благ в пользу тех, кто особенно в этом нуждается. Это пример ценовой политики, при которой по отношению к разным группам потребителей назначаются различные цены.

Социальные скидки на химчистку ковров, предоставляемые московской фабрикой чистки и стирки ковров «Волна», составляют от 10 до 50%. Самую большую, в размере 50 процентов, получают участники и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, участники обороны Москвы, труженики тыла. Снижение стоимости на 15%, многодетные семьи, а на 10%, обладатели Социальных карт москвича, в т. ч. студента, учащегося, молодой мамы, а также Социальной карты жителя Московской области.

Важный инструмент маркетинга

Снижения цен ждут клиенты. Но игра ценами необходима производителям и продавцам, составляя важную часть рыночной стратегии и являясь эффективным помощником в успешном ведении бизнеса.

Столетия назад в русском языке их называли сбавками и уступками. И сегодня такие, часто являющиеся результатом эмоционального общения продавца и покупателя, «уступки», неотъемлемый элемент повседневных реалий базаров и рынков. Но, по мере того, как более цивилизованными и упорядоченными становились торговля и экономика в целом, хаотичные и случайные понижения цены трансформировались в продуманную целостную систему, являющуюся эффективным способом стимулирования продаж.

Химчистка ковров со скидкой, действенный маркетинговый инструмент, важная часть ценовой политики компаний данного сегмента сферы услуг. При эластичности спроса использование бонусов и дисконтов способно привести к увеличению объема продаж, который компенсирует потери от снижения цены относительно базовой. Но здесь важно не «перестараться», всегда держа в уме рентабельность бизнеса. В противном случае для предприятий, предлагающих услугу «химчистка ковра», цена скидки окажется непосильной и вместо роста доходов приведет к убыткам.

Другой эффект временного снижения цен, расширение клиентской базы. Наконец, информация о таких акциях усиливает эффект рекламы.

Снижение стоимости — это призыв к покупке. Но не голословный, а подкрепленный информацией о размерах конкретной материальной выгоды. Призыв, апеллирующий, прежде всего, к сознательному, но и к бессознательному тоже.

Он может быть оформлен в виде плаката, расположенного рядом с входом в приемный пункт, «Химчистка ковров. Скидки». Или содержаться в распространяемых около станций метро флаерах, дающих право на получение скидки на чистку ковров.

Когда основной целевой аудиторией являются физические лица, очень большое внимание следует уделять психологическому эффекту скидки. Химчистка ковров по чересчур низкой цене может не привлечь, а, напротив, отпугнуть покупателя, снизив для него ценность услуги.

Премия за лояльность

Востребованными среди потребителей и приносящими долговременный экономический эффект для компаний являются накопительные скидки, например, за лояльность компании. Они, стимулируя клиентов постоянно обращаться в одну и ту же фирму, помогают реализовывать один из постулатов маркетинга «старый клиент дороже нового».

В рамках Программы лояльности, реализуемой фабрикой «Волна», для постоянных клиентов предоставляется накопительная скидка на химчистку ковров. После третьего обращения — 12%, после пятого — 15%, после десятого — 18%.

В других компаниях могут уменьшить цену при согласии клиента на увеличение продолжительности срока выполнения заказа, готовые подождать платят меньше. Как бонус можно рассматривать введение системы отсрочки платежа.

Главная задача анонсирования снижения цены услуги, создание для покупателя дополнительных стимулов воспользоваться ими. Но это, не единственный способ стимулировать потребителя. Значительный эффект могут принести внеэкономические способы. В нашем случае, повышение степени информированности населения о пользе чистки ковровых покрытий, как для них самих, так и для здоровья их хозяев.

Нельзя не вспомнить об антиподах снижения цен, надбавках и наценках. Причиной их использования являются сильное загрязнение или переувлажнение ковра, ускоренное выполнение заказа, необходимость погрузочно-разгрузочных работ для покрытий больших размеров. И это оправданно, поскольку, например, на чистку изделий, загрязненных солями мочевины, приходится тратить в несколько раз больше химикатов, чем обычно, работая с ними месяц и больше. Но надбавки, это тема для отдельного разговора.

Появившись на заре товарно-денежных отношений, скидки не утратили своего значения и сегодня. Они одинаково нужны производителям и поставщикам товаров и услуг с одной стороны и потребителям, с другой. В них конвертируется их взаимозависимость друг от друга. Периодическая коррекция цен помогает сделать взаимоотношения между продавцом и покупателем динамичными, лучше отвечающими требованиям момента и, вместе с тем, более гармоничными.

Добавить отзыв

* Нажимая на кнопку "Отправить", я даю своё согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.