Уважаемые клиенты!
В этом разделе мы постарались ответить на наиболее частые Ваши вопросы.
Уважаемые клиенты!
В этом разделе мы постарались ответить на наиболее частые Ваши вопросы.
На обратной стороне ковра, как правило, в одном из углов бывают этикетки, на которых указаны название, размеры и материал из которого изготовлен ковер. Сообщите эти данные оператору, чтобы он мог сделать предварительную оценку стоимости чистки.
Вместе с чисткой, мойкой можем провести ремонт, который вернет любимому изделию былую роскошь и внешний вид:
Сделать заказ не сложно. Просто наберите этот номер телефона +7 (495) 109-90-69 и дождитесь ответа оператора. Как правило, оператор отвечает в первые 15 секунд ожидания.
Если Вам не очень удобно разговаривать, то Вы можете воспользоваться онлайн-чатом на странице сайта — он расположен в правом нижнем углу. Или оставьте заявку в быстрой форме, она находится в верху каждой страницы и оператор свяжется с Вами в удобное время.
Во время разговора мы уточняем подробности — размер, высоту ворса и состав ковров. Не обязательно знать эти параметры точно, их перепроверит экспедитор при заборе ковра или технолог при осмотре на фабрике. Если Вас устроит стоимость услуг, то мы бесплатно вывезем и обратно доставим ковёр в удобный Вам день.
На сегодняшний день возможно осуществить чистку ковров как у Вас дома, так и забрать ковры на фабрику. Наилучшего результата возможно добиться только в условиях фабрики, где есть всё необходимое оборудование: поточные машины для стирки ковров; центрифуги для отжима; сушильная камера, которая позволит высушить ковер полностью и предотвратит появление неприятного запаха сырости если ковер не досушить. Мягкая мебель или мебель с текстильной обивкой другое дело — диван или кресла и диван так просто не повозишь на фабрику и обратно. Поэтому для мягкой мебели оптимально будет выполнить чистку на дому. Также есть такие ситуации, когда необходимо чистить ковролин, который нет возможности снять и транспортировать, в таком случае тоже применяется чистка на выезде.
Мы считаем, что в первую очередь нужно ориентироваться на опыт и профессионализм. Сегодня это еще называется модным словом — компетентность. Наша компания уже 15 лет радует своих клиентов чистыми, свежими и уютными коврами. У нас работает несколько профессиональных технологов и реставраторов, а чистка производится на самом современном оборудовании с применением лучшей химии.
Во вторых обратите внимание на бесплатные услуги и специальные предложения, которые готова предложить компания. Мы каждый месяц готовим интересные условия по чистке. Также у нас постоянно действует социальная программа скидок. Естественно самые лучшие условия получают наши постоянные клиенты.
Позвоните нам сейчас и оператор расскажет какие специальные предложения действуют на данный момент — +7 (495) 109-90-69
Добрый день!!! Хочу выразить всем сотрудникам вашей компании свое восхищение!! Вы все волшебники!! Нашла эту компанию по отзывам в интернете, и решила обратиться… Знала, что будет хорошо, судя по отзывам, но реальность превзошла все мои ожидания))) Настолько все качественно, быстро и внимательно на любом этапе, начиная от звонка менеджера и заканчивая транспортной компанией, что можно с уверенностью сказать — вы лучшие в этой области услуг!!! А мне есть с чем сравнить!!! Ковёр не узнать, настолько он чистый, ворс поднялся, а главное, поскольку я аллергик, он не воняет никакой химией, он вообще без запаха))) Теперь я ваш постоянный клиент, и рекомендовать буду только вас!! Спасибо за положительные эмоции!! Всех благ и процветания вашей компании!!
Квитанцию потеряла, извините. Сдавала, — не помню точно, — примерно в марте-апреле. Открыла только сегодня (30.08.23). В апреле начался ремонт, поэтому звонила специально и просила привезти как можно позже. Отреагировали и привезли позднее, да! — но при этом предупредили, что максимум примерно 10 дней. это супер! — раньше ждешь-ждешь и все сроки прошли, а ковра всё нет! А тут максимум 10!! Отлично! Дальше — больше. Посчитала свои 2 ковра по параметрам на сайте, сделала предоплату. Перед тем , как привезти, позвонили и сказали, что у меня была какая-то приличная переплата и чтобы я подготовила квитанцию для возврата этой самой переплаты. Это вообще мега-порядочность. Клиент неверно посчитал, значит надо вернуть излишнюю сумму. Не помню таких плюшек у других)) Взяли и взяли. Точка! Теперь о качестве. Сегодня думаю: ну вот, всю весну и лето пролежали в целофане, сейчас будет сюрприз. Но не угадала:) Кот так был удивлен и рад, — соскучился по своим лежанкам. Он был главным определителем КАЧЕСТВА. Кстати, ИЗ-ЗА КОТА, я и искала чистку, скорее МОЙКУ ковров. минимум химии! Спасибо всем большое! От звонка до обратной доставки, на каждом этапе — всё идеально!
П.С. Вот сесть и написать отзыв — это время терять, но тут достойная компания и поэтому захотелось написать честный отзыв!
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу! Я пользуюсь услугами компании Волна уже несколько лет. И всегда довольна качеством чистки ковра, и работой службы доставки. К тому же предоставляется скидки! Спасибо вам! Желаю вам дальше держать марку! Рекомендую вас своим друзьям и знакомым.
Квитанция 047465. Ковер, которому больше 15 лет, после чистки стал как новый. Даже не ожидала такого! В воскресенье ковер забрали, во вторник уже позвонили, что почистили. Спасибо.
Договор-квитанция № 025934.
Получила 2 ковра. Почистили очень быстро и самое главное качественно. Честно говоря, не ожидала такого отличного результата. Ковры советских времен, думала облезут. Но была приятно удивлена. Спасибо вам большое за вашу качественную работу!!! В наше время это бывает не так часто.
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ команде Нестерова.. такие замечательные ребята. Зашли, разулись, занесли, развернули, показали. Очень вежливые и доброжелательные мужчины. Берегите и цените таких сотрудников, потому что такие люди в наше время крайняя редкость.
Осталась всем очень довольна! Обязательно порекомендую знакомым.
Спасибо!