Ответы на вопросы потребителей чистки ковров Волна 


Ответы на вопросы

Уважаемые клиенты!
В этом разделе мы постарались ответить на наиболее частые Ваши вопросы.

  • Как мне определить размеры и состав ковра?
  • На обратной стороне ковра, как правило, в одном из углов бывают этикетки, на которых указаны название, размеры и материал из которого изготовлен ковер. Сообщите эти данные оператору, чтобы он мог сделать предварительную оценку стоимости чистки.

  • Почему за химчистку ковров со следами мочи берется наценка 100% и не дается гарантия выведения пятен и запаха?
  • Проблема связана с солями мочевины. Они имеют сильный неприятный запах и очень сложно удаляются. На ковры с такими загрязнениями тратится в 3-5 раз больше химических средств, времени и сил. При этом хороших результатов удается достигнуть в очень редких случаях. Поэтому, мы не беремся чистить ковры машинной работы со следами мочи. Рекомендуем заменить такие изделия на новые. Ковры ручной работы, как правило, имеют большую ценность, так что имеет смысл бороться за них. Мы можем их почистить и, насколько возможно, убрать пятна и запах. При этом срок обработки увеличивается на 1 месяц и более.

  • Выезжаете ли вы за МКАД?
  • Да, но доставка при этом становится платной - 30 рублей за 1 км. пути от МКАД (в обе стороны). При выезде за МКАД на расстояние более 10 км. стоимость заказа должна быть не менее 7 тысяч рублей.

  • Я хочу, чтобы у меня забрали (привезли) ковер в точно назначенное время!
  • К сожалению, это не возможно. Бесплатная доставки и низкая цена услуги возможна только в том случае, если вы сдаете (или принимаете) ковер в течение рабочего дня: с 9:00 до 18:00. Дорогие клиенты, пожалуйста, уважайте труд наших водителей и экспедиторов – не заставляйте себя ждать. Мы стараемся для Вас!

  • Что делать, если непредвиденные обстоятельства мешают мне получить заказ?
  • Необходимо как можно раньше связаться с оператором контактного центра по телефонам +7(499) 393-3-057 или по электронной почте info@chistka-kovrov.ru и договориться о переносе времени или места доставки.

  • Почему я должен оплачивать выезд вашей машины, если я передумал чистить ковры?
  • На основании п.3 ст. 497 ГК РФ покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. В нашем случае это расходы на выезд экипажа к вам домой в размере 300 рублей.

    

    В СТИРКУ С БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ

    Оставьте, пожалуйста, ваши контакты, и вскоре дежурный оператор свяжется с Вами, чтобы согласовать, где и когда мы сможем принять Ваши ковры в стирку или чистку.

    Оставить заявку

    МЫ В СОЦСЕТЯХ

    НОВОСТИ КОМПАНИИ

    19.06.2017По просьбам постоянных клиентов мы запускаем программу лояльности с новыми скидками

    02.06.2017Теперь для тех, кому удобнее написать, чем позвонить, в правом углу сайта появилась форма для быстрой консультации у оператора.

    29.01.2016На сайт добавлены видео-отзывы

    10.10.2015Теперь вы можете оплатить чистку ковров банковской картой

    12.11.2014В утренней программе НТВ вышел репортаж с нашей фабрики

    26.10.2014Полностью обновили нашу технологическую линию, качество и скорость работы выросли.

    10.02.2013Мы выполняем защитную обработку ковров от жидких загрязнений, а также, наносим антистатическую пропитку.